Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
Хотел написать здесь нечто совершенно другое, но всё же.
Двадцать третьего написал кандзи-тест, тобишь тест на знание иероглифов. Да, два дня исписывания тетрадки иероглифами, их значениями и чтениями по памяти не прошли даром.
Но без ляпов всё равно не обошлось. А ведь обидно.
В подписывании чтений иероглифов в слове "старшая школа" у меня внезапно нужное "こう" сменилось на "しょ", которое есть в слове "младшая школа" ><"
Вот ещё сомневаюсь насчёт одного составленного мною предложения. Может, всё-таки то слово можно было там употребить? *с надеждой*
Насчёт баллов за прошловторничную грамматику и аудирование напишу позже, уже вместе с кагдзи :]
Но я надеюсь на хороший результат *-*
смотреть нещадно выброшенные старые листики с кандзи х3
Двадцать третьего написал кандзи-тест, тобишь тест на знание иероглифов. Да, два дня исписывания тетрадки иероглифами, их значениями и чтениями по памяти не прошли даром.
Но без ляпов всё равно не обошлось. А ведь обидно.
В подписывании чтений иероглифов в слове "старшая школа" у меня внезапно нужное "こう" сменилось на "しょ", которое есть в слове "младшая школа" ><"
Вот ещё сомневаюсь насчёт одного составленного мною предложения. Может, всё-таки то слово можно было там употребить? *с надеждой*
Насчёт баллов за прошловторничную грамматику и аудирование напишу позже, уже вместе с кагдзи :]
Но я надеюсь на хороший результат *-*
смотреть нещадно выброшенные старые листики с кандзи х3