Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
На японском начались каникулы до февраля. День закрытия был эпичен и ололошен 
Троллерство, мизантропство и ржач напару >D
Но вернёмся же к главной теме данной записи - каллиграфии. Пока мне удалось дважды прекрасно провести время за этим занятием.
Первый раз был еще в прошлом году. Я даже не подозревал, что это не так-то и просто, как кажется, поэтому сидел и долгое время выбирал себе самые-самые красивые иероглифы и сочетания иероглифов с красивыми поэтичными переводами, причём не тривиальными и не затасканными как "мечта", "любовь" и т.д.
Выбор мой пал на сочетание "Зелёный дракон".
Именно по памяти о этом самом драконе из каллиграфии мне пришла в голову идея моего сегодняшнего ника, которым я по сей доволен и менять совершенно не собираюсь :3
Когда же я пришёл на занятие и сказал, что так и так - я первый раз пробую, сенсеи предложили написать какой-нибудь один лёгкий иероглиф. Но я был непреклонен!
Пфф! Почему это я не смогу эти! Нужно же всего лишь их нарисовать!
Зря-зря я так думал. Каллиграфия - не просто кисточкой по бумаге вазюкать, это целое искусство.
Для начала меня посадили за парту, дали кисточку (фуде), неведомую штучку, в которой были налиты чернила и суми (черный прямоугольный мелок). Нужно было взять суми и долго-долго размазывать чернила по этой подставочке.
Хэй, я уже рисовать хочу, а не какую-то фигню тереть!
После чего сенсей научила как рисовать короткие, длинные линии, какими плавными и размеренными должны быть движения, как держать кисть. Нужно было пробовать рисовать отдельные части иероглифов, а потом и сами иероглифы.
И ничего-то приличного не получалось. Кто-то уже всё нарисовал и уходил, а я сидел и тренировался. Упорно сидел и муштровал эти иероглифы. Пытался сделать их красивыми и ровными. Постепенно, медленно улучшая результат.
Сенсей несколько раз спрашивала, не передумал ли я рисовать именно эти иероглифы?
Но я твёрдо отвечал, что выбрал их и нарисую непременно, у меня получится!
Чувствовалась, как она меня даже зауважала за такое упорство.
Когда стало уже совсем поздно и оставалось не так много человек, а у меня по-прежнему выходило не так, как хотелось бы, я уже почти готов был сдаться и нарисовать по-быстрому что-нибудь простенькое, на что сенсей мне возразила моими же словами о том, что всё получится.
Соберись, тряпка!
Собрался, сделал что-то вразумительное. Гордился собой.
Ведь это здорово - взять и добиться поставленной цели во что бы то ни стало.
Получилось, конечно, не особо. Но для первого раза самое то)
Главное в этой истории - упорство и тернистый путь к успеху!
Читается это как "Мидори тацу" (зеленый дракон).
фото прилагается. посмотреть~
Второй раз начался с того, что сенсей попросила нас создать тишину, закрыть глаза на одну минуту и расслабиться таким образом. Да, пожалуй, это и создало такую умиротворённо-японскую атмосферу.
Долго-долго медитировать над размазыванием чернил при помощи суми, настраиваясь на нужный лад.
Кисть держать точно перпендикулярно плоскости стола. Спокойно положить левую руку на стол. Плавным движением опустить кисть на бумаге, неторопливо провести линию вправо, чуть-чуть вернуться назад для того. чтобы конец линии был красивым и плавным движением отнять кисть от бумаги. Снова опустить и провести..
Я почувствовал себя уже таким матёрым профи
Просто рисовал и наслаждался.
Кстати говоря, на работу даётся сколько угодно черновиков, на которых можно тренироваться. И 5 чистовиков - настоящая рисовая бумага из Японии.
Когда нарисуешь все "чистовики", нужно выбрать среди них одну лучшую работу.
Я разложил на парте в ряд все 5 работ. Встал напротив них и стал окидывать оценивающим взглядом. Сенсеи также помогают выбрать - высказывают своё мнение насчёт лучшей работы. В этот раз они единогласно сразу указало одну из работ. Мацумото-сенсей даже назвала её: "Субарашии" (замечательный). А Такате-сенсею очень понравилось то, что у меня толщина черт в одном иероглифе совпадает с толщиной черт в другом, он это мне наглядно показывал и доказывал, замеряя толщинупальцами) И как он только это заметил??
Мацумото-сенсей спросила, в третий ли я раз рисую, но я-то во второй
D
Сенсей сказала, что для второго раза я прямо "Джёзу, джёзу" (умелый).
Что и говорить, от такой похвалы я был на седьмом небе от счастья ^____^
Сегодня, когда раздавали работы, среди всех моя была явно самой сложной и красивой~
Когда её показали, а я пошёл почётно забирать её, кто-то даже благоговейно сказал:"Огоо, слооожные!".
*счастлив-счастлив*
По-моему, и правда получилось хорошо)
В этот раз я выбрал сочетание "Гинтама" (Серебряная душа).
Вот ведь и перевод красивый, пишется красиво и аниме такое есть! Идеал!
смотреть!
Сложно говорить о каком-то прогрессе, т.к. редко этим занимаюсь. Но всё же - лучше! И намного!

Троллерство, мизантропство и ржач напару >D
Но вернёмся же к главной теме данной записи - каллиграфии. Пока мне удалось дважды прекрасно провести время за этим занятием.
Первый раз был еще в прошлом году. Я даже не подозревал, что это не так-то и просто, как кажется, поэтому сидел и долгое время выбирал себе самые-самые красивые иероглифы и сочетания иероглифов с красивыми поэтичными переводами, причём не тривиальными и не затасканными как "мечта", "любовь" и т.д.
Выбор мой пал на сочетание "Зелёный дракон".
Именно по памяти о этом самом драконе из каллиграфии мне пришла в голову идея моего сегодняшнего ника, которым я по сей доволен и менять совершенно не собираюсь :3
Когда же я пришёл на занятие и сказал, что так и так - я первый раз пробую, сенсеи предложили написать какой-нибудь один лёгкий иероглиф. Но я был непреклонен!
Пфф! Почему это я не смогу эти! Нужно же всего лишь их нарисовать!
Зря-зря я так думал. Каллиграфия - не просто кисточкой по бумаге вазюкать, это целое искусство.
Для начала меня посадили за парту, дали кисточку (фуде), неведомую штучку, в которой были налиты чернила и суми (черный прямоугольный мелок). Нужно было взять суми и долго-долго размазывать чернила по этой подставочке.
Хэй, я уже рисовать хочу, а не какую-то фигню тереть!
После чего сенсей научила как рисовать короткие, длинные линии, какими плавными и размеренными должны быть движения, как держать кисть. Нужно было пробовать рисовать отдельные части иероглифов, а потом и сами иероглифы.
И ничего-то приличного не получалось. Кто-то уже всё нарисовал и уходил, а я сидел и тренировался. Упорно сидел и муштровал эти иероглифы. Пытался сделать их красивыми и ровными. Постепенно, медленно улучшая результат.
Сенсей несколько раз спрашивала, не передумал ли я рисовать именно эти иероглифы?
Но я твёрдо отвечал, что выбрал их и нарисую непременно, у меня получится!
Чувствовалась, как она меня даже зауважала за такое упорство.
Когда стало уже совсем поздно и оставалось не так много человек, а у меня по-прежнему выходило не так, как хотелось бы, я уже почти готов был сдаться и нарисовать по-быстрому что-нибудь простенькое, на что сенсей мне возразила моими же словами о том, что всё получится.
Соберись, тряпка!
Собрался, сделал что-то вразумительное. Гордился собой.
Ведь это здорово - взять и добиться поставленной цели во что бы то ни стало.
Получилось, конечно, не особо. Но для первого раза самое то)
Главное в этой истории - упорство и тернистый путь к успеху!
Читается это как "Мидори тацу" (зеленый дракон).
фото прилагается. посмотреть~
Второй раз начался с того, что сенсей попросила нас создать тишину, закрыть глаза на одну минуту и расслабиться таким образом. Да, пожалуй, это и создало такую умиротворённо-японскую атмосферу.
Долго-долго медитировать над размазыванием чернил при помощи суми, настраиваясь на нужный лад.
Кисть держать точно перпендикулярно плоскости стола. Спокойно положить левую руку на стол. Плавным движением опустить кисть на бумаге, неторопливо провести линию вправо, чуть-чуть вернуться назад для того. чтобы конец линии был красивым и плавным движением отнять кисть от бумаги. Снова опустить и провести..
Я почувствовал себя уже таким матёрым профи

Просто рисовал и наслаждался.
Кстати говоря, на работу даётся сколько угодно черновиков, на которых можно тренироваться. И 5 чистовиков - настоящая рисовая бумага из Японии.
Когда нарисуешь все "чистовики", нужно выбрать среди них одну лучшую работу.
Я разложил на парте в ряд все 5 работ. Встал напротив них и стал окидывать оценивающим взглядом. Сенсеи также помогают выбрать - высказывают своё мнение насчёт лучшей работы. В этот раз они единогласно сразу указало одну из работ. Мацумото-сенсей даже назвала её: "Субарашии" (замечательный). А Такате-сенсею очень понравилось то, что у меня толщина черт в одном иероглифе совпадает с толщиной черт в другом, он это мне наглядно показывал и доказывал, замеряя толщинупальцами) И как он только это заметил??
Мацумото-сенсей спросила, в третий ли я раз рисую, но я-то во второй

Сенсей сказала, что для второго раза я прямо "Джёзу, джёзу" (умелый).
Что и говорить, от такой похвалы я был на седьмом небе от счастья ^____^
Сегодня, когда раздавали работы, среди всех моя была явно самой сложной и красивой~
Когда её показали, а я пошёл почётно забирать её, кто-то даже благоговейно сказал:"Огоо, слооожные!".
*счастлив-счастлив*
По-моему, и правда получилось хорошо)
В этот раз я выбрал сочетание "Гинтама" (Серебряная душа).
Вот ведь и перевод красивый, пишется красиво и аниме такое есть! Идеал!
смотреть!
Сложно говорить о каком-то прогрессе, т.к. редко этим занимаюсь. Но всё же - лучше! И намного!